Статья расскажет о том, как работает 2-х тактный двигатель, какие преимущества он имеет по сравнению с 4-х тактным двигателем и как происходит цикл работы данного механизма.
Статья:
2-х тактный двигатель – это один из наиболее распространенных механизмов, используемых в автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах. Он является более простым и компактным в сравнении с 4-х тактным двигателем, однако его принцип работы более сложный.
В целом, 2-х тактный двигатель производит мощность в два раза выше, чем 4-х тактный двигатель, но за счет более низкой эффективности. Одной из причин этого является отсутствие некоторых этапов, которые присутствуют в 4-х тактном двигателе, в частности этап отвода отработанных газов и этап забора свежей смеси.
Работа 2-х тактного двигателя состоит из следующих этапов:
1. Смесь топлива и воздуха забирается в камеру сгорания с помощью поршня, который при движении создает внутреннее давление.
2. Когда поршень достигает максимальной точки и при этом открывается канал выпуска, газы отхода выводятся в атмосферу.
3. Сразу же после этого открывается новый канал, через который забирается смесь для очередного цикла.
4. После забора смеси, поршень опять начинает двигаться вниз для компрессии и последующего зажигания смеси.
Кроме того, 2-х тактный двигатель обычно имеет систему смазки, которая в жидком состоянии попадает в камеру сгорания. Это необходимо для защиты двигателя от износа и охлаждения его деталей.
В целом, работа 2-х тактного двигателя более сложна, чем 4-х тактного, но при этом он компактнее и производит большую мощность. Важно отметить, что обслуживание такого типа двигателя несколько сложнее из-за наличия меньшего количества этапов.
Итак, мы рассмотрели принцип работы 2-х тактного двигателя, который является одним из наиболее популярных механизмов в транспортной индустрии. Теперь вы знаете, какие преимущества он имеет и как происходит его цикл работы.