Отправляем файлы в качестве вложения в Microsoft Office

В статье рассматривается функция «Send as Attachment» в Microsoft Office и как ее использовать для отправки файлов через электронную почту.

Статья:

Функция «Send as Attachment» в Microsoft Office позволяет легко и быстро отправлять файлы через электронную почту. Эта функция доступна во всех приложениях Microsoft Office, таких как Word, Excel и PowerPoint.

Для использования «Send as Attachment» необходимо открыть документ, который вы хотите отправить, и выбрать «Файл» в верхнем левом углу экрана. Затем выберите «Отправить» и «Почта как вложение». Это откроет новое письмо в вашем почтовом клиенте, где файл будет приложен к сообщению.

Вы также можете отправить несколько файлов в качестве вложения, выбрав их в проводнике Windows и перетащив их в новое письмо. Все приложенные файлы будут отображаться как отдельные вложения в письме.

Если вы хотите отправить только часть документа, вы можете выделить нужный текст или объект и выбрать «Отправить» и «Почта как вложение». Только выбранный текст или объект будет приложен к сообщению.

Функция «Send as Attachment» также может использоваться для отправки документов в формате PDF. Чтобы сделать это, выберите «Файл» в верхнем левом углу экрана, выберите «Экспорт» и «Создать PDF / XPS». Сохраните PDF-файл на вашем компьютере и отправьте его как вложение в Microsoft Office.

Использование «Send as Attachment» в Microsoft Office — это удобная и быстрая возможность отправки файлов через электронную почту. Следуйте приведенным выше инструкциям и вы сможете легко отправлять файлы в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *